Проекты

«ЗОЛОТОЙ ПОЯС – 60-Я ПАРАЛЛЕЛЬ» И МЕЖДУНАРОДНЫЕ МАГИСТРАЛИ.
Магистраль на картах
« 1 of 3 »

Международной трансконтинентальной стратегической Магистрали – ШЕСТИДЕСЯТАЯ ПАРАЛЛЕЛЬ (Золотой пояс).
Авторы проекта: Горшков Анатолий Николаевич и Алла Радионовна Джонуа

Свидетельство об авторском праве № 36005 от 17.01.2005г.

Магистраль нанесена на карту без детального учета топографических и географических особенностей местности, то есть представлена только в виде общего проекта и требует доработки (смотри карты). Международная магистраль берёт своё начало от Атлантического океана и Средиземного моря ( Франция ) до Тихого океана (Россия – Магадан ). Проходя через Германию, Польшу, Белоруссию. Возможно продолжение магистрали через мыс Дежнёва, Канаду и до Нью Йорка. От Балтийского моря до Охотского. От Северного ледовитого океана до Индийского.
Основная Российская часть магистрали проходит по шестидесятой параллели ( первый вариант) , от Санкт – Петербурга до Магадана, что даёт возможность % развиваться всей Сибири и Дальнему Востоку являясь его стержнем и связующим звеном. Хребет Восточной цивилизации. Или севернее, по линии Санкт-Петербург – Вологда, Котлас, Сыктывкар, Приобье, Ноябрьск, Тура, Вилюйск, Якутск, Магадан (второй вариант). ( Смотри карту).

На карте РФ римской цифрой I обозначен первый вариант прохождения магистрали. Римской цифрой II обозначен второй вариант прохождения магистрали. Римской цифрой III обозначена самая северная линия железных дорог уже построенных. От основной магистрали, вдоль рек, проходят дополнительные магистрали. В северном направлении :

Вдоль реки Северная Двина до Архангельска.
Вдоль реки Обь до Салехарда и Обской губы.
Вдоль реки Енисей до Дудинки и Карского моря.
Вдоль реки Лена до Тикси и моря Лаптевых.
Вдоль реки Колыма до Нижнеколымска (Восточно – Сибирское море).
В зимний период выходы к Северному ледовитому океану возможно соединить ледовой дорогой,- Архангельск – Дудинка – Тикси – Черский. Магисраль соединяется с железнодорожной веткой Вологда – Санкт – Петербург.

ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ
В Европейской части возможно соединение с уже имеющимися магистралями путем их расширения.
На Дальнем Востоке возможно соединение с другими магистралями для выхода к особо важным и перспективным объектам.

Магисталь пересекает железнодорожные ветки -Екатеринбург – Приобье, Киров – Котлас, Вологда – Архангельск. Магистраль скоростная – все пересекающие магистраль авто и железнодорожные ветки проходят под или над магистралью через систему тоннелей и мостов.

В южном направлении : (Ответвления от центральной магистрали).
По реке Енисей до Красноярска (Красноярского водохранилища).
По реке Обь до Новосибирска (водохранилище) и далее через Алма-Ату, Ташкент, Душанбе, Гималаи, Сринагар, Дели , Бомбей (Индия) и Индийскому океану. Возможен проход к Индии через Кабул. Вдоль реки Лена до озера Байкал( Экокурорт). Вдоль реки Олёкма (приток Лены ) до ж.д., трассы Тында. Восточная Сибирь это непотопляемый континент при возможных подвижках континентальных плит и земных катаклизмах.

Это торгово – экономический и культурный мост между Востоком и Западом.

Магистраль соединяющая по суше Европу — Дальний Восток — Америку — Азию -Индию. Кругосветная магистраль.
Выгодное стратегическое расположение. Укрепление дружбы народов и развитие сотрудничества на базе реализации торгово – экономических проектов и развитой туристической индустрии.( Курорты Байкал, Сахалин, Камчатка и.т.д.)
Формирование международной деловой бизнес инфраструктуры на уровне европейских стандартов.
Создание единой и неделимой политической , социально – экономической, национально — культурной зоны, свободной от исторических и национальных притязаний как в настоящем так и в будущем.

Привлечение к реализации проекта специалистов и инвестиций ведущих мировых держав, что будет способствовать улучшению политического микроклимата от чувства сопричастности к освоению Восточно – Сибирского континента. В том числе через долгосрочные договора на аренду (100 лет) земли под строительство вдоль магистрали оптовых иностранных торговых баз, складов, ресторанов, кемпингов, туристических баз, санаториев и.т.д.

Глобальный международный проект по строительству кругосветной магистрали.
От Магадана до Нью- Йорка.
От Владивостока через Китай до Австралии.
От Бангкока, Дели до Каира.
От Каира через Алжир, Мадрид до Франции. От Касабланки, Дакар, Луанда, Кейптаун до Мапуту. От Чикаго через Хьюстон, Гватемалу, Панаму, Каракас до Монтевидео. От Саудовской Аравии через Турцию по Европе. Через Армению по всей центральной части России.
Таким образом в итоге межконтинентальная магистраль пройдёт то Австралии -Китай – Россия – Европа – Африка – Азия. И от Магадана через мыс Дежнёва через всю Северную и Южную Америку.

Экономическая выгода:

Быстрая самоокупаемость за счет оплаты от использования магистрали как легковым так и грузовым автотранспортом.
Быстрые поставки в европейскую часть континента свежих морепродуктов с Северного Ледовитого океана и Дальнего Востока.

Поставка мебели, шпонированного бруса , досок и других пиломатериалов из редких и ценных пород деревьев в Европу, Индию, Китай, Японию и.т.д.( через государственный заказ). Стимулирование плановых посадок и выращивания редких и ценных пород деревьев частными предпринимателями, в замен дикорастущих. Повсеместное распространение этой практики на весь Восточно -Сибирский регион.

Облегчение освоения новых месторождений и природных ископаемых Восточной Сибири и дальнего Востока. Строительство вдоль магистрали системы аэропортов.
Строительство вдоль магистрали системы Г Э С на реках, – Северная Двина, Обь, Енисей, Лена, Колыма. Формирование мощной, единой энергетической системы Восточной Сибири и Дальнего Востока.

Строительство вдоль магистрали мини — нефтеперерабатывающих заводов. Строительство современных животноводческих и звероферм. Осушение болот и выращивание экологически чистого картофеля на песчано -торфяных почвах.

Заготовка растительного лекарственного сырья и его плановое выращивание. Разведение речной рыбы в оборудованных речных водоёмах. Добыча нефти , газа, золота, цветных металлов и поставка в Европу.
Строительство водопроводов и обеспечение населения европейской части страны экологически чистой водой.
Поставка через Северную Двину( в зимний период) льда из Северного Ледовитого океана, его подземного летнего хранения и разлива для получения целебной структур воды.

Строительство Северных морских портов.
Обустройство и расширение обитаемых земель. Улучшение условий труда и быта.
Производство высококачественной, натуральной, экологически чистой продукции и ее экспорт.
Широкое развитие туристической индустрии. Строительство комфортных, современных, архитектурных комплексов, высокохудожественных зданий и построек, авангардном, готическом, древнерусском и космическом стиле. Обычных построек нет.
Высокое качество обслуживания и сервиса.

Для полноценного поддержания всей инфраструктуры магистрали её обслуживания и обеспечения военно- стратегической составляющей, предлагается сформировать Восточно – Сибирское казачье Войско адаптированное к современным , цивилизованным условиям жизни и современной военной технике. Обучение военному делу имеет особый приоритет, помимо всей системы охраны.

Во главе Войска стоит Верховный Атаман назначаемый Президентом по рекомендации и решению (выдвижению) от военнослужащих на совете атаманов.

Войско является стратегическим резервом государства и является профессиональным военным формированием находящемся на самоокупаемости за счёт использования местных природных ресурсов, полностью их восполняя за счет обслуживания магистрали и другой хозяйственной деятельности.

Войско действует на основании Устава, Договора и Постановлений Правительства. А так же находится под особой юрисдикцией не зависящей от глав местных администраций через которые проходит магистраль.

В Европейской части магистраль имеет ширину от трех до шести километров. В восточной части от шести до шестидесяти километров в ширину.
Основной источник дохода от платной скоростной магистрали и аренды за склады, базы, представительства и.т.д, вдоль магистрали.

СХЕМА МАГИСТРАЛИ

  1. Магазин
  2. Коттедж.
  3. Родовой участок земли – 1 гектар.
  4. Банк.
  5. Почта, телеграф, телефон.
  6. Суд.
  7. Прокуратура.
  8. Милиция.
  9. Телевидение, радио, сотовая, спутниковая , радио, транковая связь.
  10. Управа. администрация. Загс.
  11. Дворец культуры, театр.
  12. Кафе – столовая.
  13. Ресторан.
  14. Кемпинг.
  15. Автостоянка.
  16. Автозаправка.
  17. Пожарная часть.
  18. Поликлиника. Аптека.
  19. Бомбоубежище. Склад индивидуальных средств защиты.
  20. Склад боеприпасов.
  21. Гараж для военной техники,
  22. Опорный пункт
  23. Военизированный автодорожный пост.
  24. Вертолетная площадка. Воздушный патруль.
  25. Школа.
  26. Смотровая вышка.
  27. Скоростная 12 полосная автотрасса для легковых автомашин.
  28. Грузовая автотрасса 6 полосная.
  29. Железная дорога 8 полосная .
  30. Лесополоса.
  31. Железнодорожный вокзал.
  32. Иностранные торговые базы и представительства.
  33. Супермаркеты.
  34. Рынок.
  35. Военная железная дорога в две полосы.
  36. Военная автодорога.
  37. Высоковольтная линия электропередач.
  38. Труболёт ( новые виды транспорта)
  39. Газопровод ( надземный)
  40. Нефтепровод (подземный)
  41. Водопровод.
  42. Военная база.
  43. Военный городок.
  44. Военный склад.
  45. Тоннель – подземный переход и проезд.
  46. Церковь.
  47. Выход на перроны,
  48. Военный аэродром.
  49. Аэропорт (гражданский аэродром).
  50. Передвижная мини – АЭС по типу АПЛ.
  51. Грузотрубопровод ( новые виды транспортировки грузов)
  52. Канатная дорога.
  53. Нефтеперерабатывающий цех.
  54. Автомастерская ( СТО ).
  55. Автомагазин. Автозаправка.
  56. Автовокзал.
  57. Химчистка, баня, сауна, парикмахерская, прачечная, автомойка.

Через каждые сто километров на магистрали расположен автокемпинг с гостиницей, душем, автомагазином и СТО.
Через каждые пятьсот километров городок. Все постройки в городках вдоль магистрали в один ряд или в два ряда, где первый ряд у дороги нежилые здания, второй ряд – жилые дома и огороды.

ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА МАГИСТРАЛИ

ПЕРВЫЙ ЭТАП. – Расчистка и подготовка магистральной полосы, осушение болот и выравнивание местности, осуществляется наёмными китайскими рабочими ( оплата лесом, который они вырубают для магистрали). Строительство мостов.

Возможно использование заключенных (не рецидивистов) изъявивших желание искупить свою вину трудом ( где за год работы снимается два года тюремного заключения, при условии выполнения рабочей нормы).

Бараки для рабочих строятся в стороне от трассы в соответствии с проектом будущего заселения и в дальнейшем используются в качестве животноводческих и звероферм.

Активное, отборочное формирование казачьего войска из молодых семей, военнослужащих уволенных в запас, молодых специалистов в возрасте от 18 до 45 лет.

Выделение Войску ссуд, займов, тракторов, автомашин и другой техники в рассрочку и кредит. Строительство коттеджей в рассрочку и кредит. Северный коэффициент , льготное налогообложение и другие льготы. Северный стаж. Безарендное землепользование и.т.д. На основе договора с государством.

Полностью самостоятельное и независимое ведение хозяйства. Выделение наследственных земель от одного до пяти гектаров на семью.

ВТОРОЙ ЭТАП.

Засыпка гравием и укладка железобетонных плит.

Прокладка первых двух авто и железнодорожных полос с перспективой расширения. Параллельное строительство деревянных, брусовых коттеджей, используя художественные элементы древнерусского зодчества (учитывая будущий поток автотуристов). Строительство магазинов, медцентров , пилорам и.т.д.

Для обеспечения электроэнергией используются передвижные мини АЭС по типу АЛЛ (на базе военного тягача).

ТРЕТИЙ ЭТАП.

Завершение двухполостной ж. д и автомагистрали по всей линии,-Санкт – Петербург – Магадан. Окончание затратной части проекта. Открытие трассы и грузовых потоков. Поставка пиломатериалов и морепродуктов в Европейскую часть.

Стимулирование торговли строительства оптовых баз, складов, иностранных представительств и.т.д. Расширение и обустройство магистрали за счет прибыли от эксплуатации дороги. Открытие туристических маршрутов. Соединение с БАМом.

Начало строительства трасс Санкт – Петербург – Пиринеи( Франция), Магадан – Нью-Йорк и Новосибирск – Бомбей (Индия).

ЧЕТВЁРТЫЙ ЭТАП.

Строительство экокурортов, санаториев, туристических баз, нефтеперерабатывающих заводов, объектов соцбытсферы .
Начало строительства ГЭС на реках Северная Двина, Обь , Енисей , Лена, Колыма.
Освоение земель и развитие сельского хозяйства (выращивание экологически чистого картофеля в торфе с песком ), строительство ферм и теплиц.

ПЯТЫЙ ЭТАП.

Начало строительства трасс вдоль рек Северная Двина, Обь , Энисей , Лена , Колыма и выход к Северному Ледовитому океану.
Разработка и поставка природных ископаемых, строительство трубопроводов. Завершение строительства всего комплекса магистрали.

ШЕСТОЙ ЭТАП.

Начало строительства столиц и социально – культурной сферы. Открытие всей скоростной магистрали от Франции до Нью – Йорка. Полномасштабное развитие туристической индустрии , грузоперевозок и торговли. Полная самоокупаемость магистрали и поэтапный возврат финансовых средств внесённых в проект.

Магистраль может иметь статус и структуру трансконтинентального, самого длинного в мире Федерального значения города – магистрали. Город разделён на кварталы, каждый квартал протяжённостью одна тысяча километров. Вдоль магистрали сплошная в два ряда линия застроек. Город – магистраль делится на две части. Левая часть – транспортно – промышленная структура. Правая часть – административная, торговая и жилищная.

Протяженность трассы От Санкт –Петербурга до Якутска – 7.500 км. –стоимость трассы шириной в 6 метров – 2 трлн. 250 млрд. руб. (без учета мостов через реки.
Мосты через реки могут быть разной конструкции и с разной ценой. На протяжении трассы 5 больших рек и около 530 малых рек.

Стоимость трассы (без инфраструктуры) – 50 тыс. руб. за 1 кв. метр.
Стоимость трассы шириной в 6 метров – 300 млн. руб. за один километр.
Стоимость трассы в одну тысячу километров – 300 млрд. руб.

Строительство вдоль трассы инфраструктуры в виде поселков для обслуживающего персонала, предполагает новые строительные технологии и не требует капитального строительства с фундаментом. Глобальное потепление требует строительство плавающих (подвижных) домов.

В ближайшие 15 лет средняя температура на 60-й параллели будет равна 15* (градусов) и вполне возможна круглогодичный сбор урожая в парниках. Вполне вероятно, что можно будет выращивать даже тропические культуры.

В будущем, 60-я параллель станет Полюсом жизни и благоденствия благодаря микроклимату и неосвоенным природным богатствам.

А.Н.Горшков
А.Л.Джонуа


МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ТРАССА
МОСКВА – АСТАНА – ДЕЛИ
screenshot_1

БЛИЖНЕВОСТОЧНАЯ ЗВЕЗДА
Ближневосточный Узел (8 государств – Россия, Таджикистан, Киргизия, Казахстан, Китай, Инлия, Пакистан, Афганистан)
Особая экономическая зона. Глобальный Восточный базар
МЕГАГОРОД

Прибыль Россия, Казахстан, Киргизия, Китай, Индия получают от аренды трассы. Трасса строится из новых нано-материалов. Договор аренды на 50 лет. Оживление торговли установление доверительных отношений.

Маршрут трассы:
Москва – Астана (Казахстан) – Караганда – Аксу-Аюлы – Балхаш – Сарышаган – Аксуек – Толе би (Казахстан) – Бишкек (Киргизия)  – Нарын (Киргизия) – Кашгар (Китай) – Gilgit (Пакистан) – Абботтабад (Пакистан) – Сринагар (Индия)– Jmmu – Патханкот – Амритсар – Лудхияна – Амбала – Панипат – Нью-Дели – Дели

Мегагород Ближневосточной Звезды – Сринагар (Индия)

– От Аттабада (Пакистан) ответвление дороги на Пешавар и Кабул (Афганистан)
– От дороги Gilgit (Пакистан) – Кашгар (Китай) ответвление на Душанбе (Таджикистан)

ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ
Город Сринагар, «почитаемый город», был основан императором Ашокой в III в до н.э. Известный в истории как Адхистан, он находился около современного храма в Пандренатане, в 2 км к юго-востоку от центра города по дороге в Дели. Старые кварталы города, построенные уже при мусульманских правителях, находятся вокруг извивающейся реки Джелум (Витаста). Узкие улочки с торговыми рядами и мечетями делают Сринагар похожим на типичный город Средней Азии. Здесь Индия предстает во всей красе. Однако выделяется он тем, что значительная его часть пересечена речными каналами и рукавами озера Дал (18 кв км), первого из целой серии озер (Нагин, Анчар и гигантское Вулар), через которые протекает река Джелум. Озеро Дал состоит из трех частей: Гагрибал, Локутдал и Боддал.

Вместе с примыкающим озером Нагин в западной его части оно разрезает сушу длинными рукавами, переходящими в речные каналы, так что с первого раза трудно определить, где же озеро и где река. К тому же середина самого озера покрыта плавучими островами зелени, с пересекающими их деревянными мостками, позволяющими быстро добраться из города до садов Нишат Баг на северо-восточном берегу. В середине Локутдала лежит островок Руп. Ланк (Чар Чинари), а в Боддале — Сона Ланк.

Чтобы легче ориентироваться в городе можно подняться на холм Такт-и-Сулейман (Престол Соломона), возвышающийся на 330 м над городом. Он известен индуистским храмом Шанкарачарьи XVII в. Отсюда можно обозреть окрестности, в том числе увидеть отдаленные районы, лежащие на северном берегу озера Дал и южном берегу озера Анчар. Знаменитые сады Великих Моголов находятся на восточном берегу озера.

Авторы проекта:
Анатолий Николаевич Горшков
Алла Радионовна Джонуа
Смотри карту

ПРОЕКТ НОВОЙ МОДЕЛИ ДУХОВНОГО ОБЩЕСТВА «СВЯТАЯ РУСЬ»
preobrazhenie

Н А У К О Г Р А Д Ы ( расположены вдоль магистрали 60-я параллель « Золотой пояс ») От Санкт – Петербурга до Магадана

Города закрытого типа, в особой экономической зоне, с особым социально – экономическим и духовно – нравственным укладом. Каждый город имеет свой Устав, в соответствии с которым происходит расселение, по принципу соответствия целям и нормам общежития.

2005 г.
Основа Новой Восточной Российской Цивилизации
Международная трансконтинентальная магистраль « Золотой пояс »

(Свидетельство об авторском праве № 59005 от 17.01.2005 г.)

Которая представляет собой город нового типа, длинной в пять тысяч километров. Основные магистральные ответвления и обустройство утеплённых трасс, в проекте стратегического развития Сибири и Дальнего Востока « Берег России ».

( Свидетельство об авторском праве № 45005 от 07.07.2005 г.)

Социально – политические аспекты, принципы построения новой модели общества с проектом структуры утеплённых наукоградов с энергодомами, освещены в проекте Новой модели общества Азиатско – Тихоокеанской России.

( Свидетельство об авторском праве № 59005 от 08.10.2005 г. )

Реализация Новой инвестиционно – строительной программы « Тёплая Сибирь », сроительство утеплённых (крытых) магистралей, утеплённых (крытых, обогреваемых) городских переходов между жилыми домами, магазинами,  школами и предприятиями. Реализация программы по полной газификации Сибири.

Новая модель духовного общества основана на приоритете Духовных ценностей над материальными.
Новое тысячелетие. Новое общество. Новый подход к развитию. Прообраз цивилизации будущего сверхчеловечества.

СКАЧАТЬ Проект Новой модели духовного общества «СВЯТАЯ РУСЬ»

ПРОЕКТ НОВОЙ МОДЕЛИ ДУХОВНОГО ОБЩЕСТВА
«ЕДИНСТВО ВЕРЫ – ПОКЛОННИКИ СВЯТОГО ДУХА, МУДРОСТИ»
screenshot_2

Свидетельство об авторскои праве № 65005 от 26 декабря 2005 года.

 Новая модель духовного общества

Основана на приоритете Духовных ценностей над материальными.
Новое тысячелетие. Новое общество. Новый подход к развитию. Прообраз цивилизации будущего сверхчеловечества.

                                         

Всё меняется в этом мире.

Налицо духовный кризис человечества. Переход Росиии к старой капиталистической модели общества завела человечество в морально – нравственный тупик и стремительно ведёт к нравственной деградации общества. Стремление быть успешным и богатым отодвинуло на второй план нравственные нормы, где для достижения своих целей стали все средства хороши. Капитализм изжил себя как формация, всё более и более углубляя конфликт во всех сферах человеческого общежития.

Наступает новый этап в развитии человечества – этап внутреннего развития, что неизменно приведёт к Новой модели общемирового мироустройства.

Человечество Земли разделилось условно на два лагеря, два типа людей, – Восточного и Европейского типа.

Европейский тип людей тяготеет более к внешнему развитию, в виде создания более комфортных условий жизни и получения наслаждения от возможностей технократичной цивилизации, удобств, широкого выбора товаров и услуг, приобретении материальной собственности, увеличения богатства и карьерного роста, т.е. удовлетворения в основе своей потребностей плоти.

Восточный тип людей тяготеет более к внутреннему развитию, в виде совершенствования своих ментальных (умственных) способностей, сочетающихся с различными духовными практиками, приводящими в конечном итоге к болееширокому восприятию действительности. Дающими возможность более осмысленного существования в плане своего внутреннего совершенства, стремления к внутренней красоте и чистоте.

Европейский тип людей стремится более к наслаждениям и красоте внешней.
Восточный тип людей стремится более к наслаждениям и красоте внутренней.

СКАЧАТЬ Проект Новой модели духовного общества

« 1 of 3 »